Пятница, 17.05.2024, 02:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа


...назад

Ошибки начинающих при работе со шрифтами


Первое условие при создании какой-либо надписи - она должна быть читаемой

Действительно, ведь если вы видите какое-либо интересующее вас объявление, но никак не можете прочитать, что же там конкретно написано, а бывает среди загогулин и прочей мишуры цифры и буквы становятся настолько похожими друг на товарища, что их тяжело не перепутать друг с другом - в таком случае навряд ли вам захочется очень долго вылавливать суть в этом непонятном переплетении линий. То существуют, даже самый красивый, яркий и завораживающий, но тяжело читаемый шрифт плох. Поэтому стараясь сделать впечатляюще, старайтесь совместить это прежде всего читаемостью.


Шрифты тоже бывают подходящие и не подходящие к случаю

Массивные прямые буквы идеально подойдут для описания чего-нибудь серьезного, даже пафосного. Легкие шрифты навевают такое же настроение. Достаточно часто можно видеть работы, на которых этот банальный принцип не учтен.


Тень от текста — это слишком безупречный эффект

Но не старайтесь применять его на мелких шрифтах, так как это слишком ухудшает читаемость, что приводит к ошибке номер 1 при работе с текстом. Не советую применять данный эффект, если за буквами расположены какие-либо объекты, так как с их искривлением, перегибом плоскостей и прочими нюансами их строения тень так же должна искажаться, что непросто создать, используя стандартные инструменты. Профессионалы, которые давно работают с графическими редакторами, без труда преодолеют эту трудность, совместив действие нескольких инструментов редактирования либо создав необходимую тень при помощи инструментов рисования, а вот новичкам следует быть несколько осторожнее


На одной работе не должно быть бесчисленное множество шрифтов различных стилей

Это, как правило, раздражает зрителей. Любая стилистическая невыдержанность произведения действует отрицательно на смотрящего. Если же эти нарушения связаны с надписями, то практически какой-либо человек, который даже не обладает тонким чувством стиля, почувствует дискомфорт, что отрицательно отразится на любом изображении. Гораздо лучше применить 1-2 вида шрифтов, но применять буквы различных размеров либо цветов (но здесь также следует быть осторожными, чтобы не запутаться в огромном количестве цветов и оттенков и, как следствие, не создать аляповатое изображение).


Не старайтесь все буквы сделать объемными

Чем меньше этого эффекта, тем больше шансов, что ваша работа получится удачной. Лучше всего создать одну, ключевую надпись либо слово уникальным, а все остальное выполнить обычным текстом. В таком случае основная информация вмиг будет бросаться в глаза, а второстепенная не станет раздражать зрителя. Что же касается объема, то вы можете подняться глазами на несколько пунктов выше, где гораздо более подробно рассказывается о вреде использования большого количества объемных предметов на изображении. Все то, что об этом было сказано ранее, в равной степени относится и к шрифтам.


Поменьше пользуйтесь так называемым пляшущим либо разноуровневым текстом

Конечно, этот эффект многим нравится, но подавляющему числу людей как раз-таки наоборот (по данным журнала "Imagine" 92(!) процента опрошенных сказали, что такой стиль текста их раздражает). Многое, конечно, зависит от контекста, но все же будьте осторожны и, решив применить данный эффект, не старайтесь писать все таким шрифтом, лучше выделите им основные моменты.

...назад

Оставить заявку
  • На ремонт ПК
  • На репетитора
  • Друзья сайта
  • "Индиго"
  • "Malkoff studio"






  • Art-amaze